Звонить с 08:00-20:00 (время мос.)

Заказ на сайте 24 часа!

ДОСТАВКА и ОПЛАТА (минимальная сумма заказа от 1000 рублей)

Курьерская доставка в интернет магазине Лучшее для Здоровья
По городу Москве - курьерская доставка. В день оформления заказа, если заказ оформлен до 13-00. На следующий день, если заказ оформлен после 13-00. Оплата заказа, по факту получения. 
Доставка составляет 150 рублей и осуществляется к ближайшему метро. При заказе на сумму более 3000 рублей, доставка бесплатная и также осуществляется к ближайшему метро. Спасибо за понимание. 
 
Весь Мир - доставка по Московской области и регионам России и всему Миру осуществляется службой «Почта России». Вы можете отслеживать свою посылку по предоставленному нами идентификационному номеру вашего персонального отправления.
 Доставка Почтой России в интернет магазине Лучшее для Здоровья
ОПЛАТА заказа может быть произведена двумя вариантами:

ПРЕДОПЛАТА: включает стоимость товара + пересылка (при предоплате заказа на сумму выше 3000 руб., почтовые расходы за отправление посылки мы берем на себя!)
Оплата через карту СБ РФ  - это легкий и безопасный способ оплачивать товары и услуги в интернете. Пополнение счета и оплата происходит в реальном времени на сайте платежной системы Сбербанк Онлайн. Вы можете оплатить Ваш заказ через платежный терминал или оператора в Вашем ближайшем отделении Сбербанка.

НАЛОЖНЫМ ПЛАТЕЖОМ, при получение заказа в вашем почтовом отделении. 
Стоимость доставки "Почтой России" составляет от 250 руб  в зависимости от дальности и + % за почтовый перевод в зависимости от суммы наложенного платежа. При доставке заказа наложенным платежом на почте взимается  комиссия за почтовый перевод по соответствующим тарифам Почты России. Просим Вас иметь это в виду, если вы выбираете для доставки своего заказа этот вариант.

(О порядке и  способе предоплаты более подробно расскажет наш менеджер, который перезвонит  по телефону указанному Вами при оформлении заказа)

МЫ ГАРАНТИРУЕМ ВАШУ АНОНИМНОСТЬ

Спасибо и Удачи Вам

ВНИМАНИЕ

Если Вы заказали на сайте товар, и после подтверждения он выслан и доставлен  к Вам на ближайшее почтовое отделение, но по каким-то причинам Вы не можете его выкупить, убедительная просьба, не игнорируйте уведомления пришедшие из почты и звонки нашего менеджера. Потрудитесь сходить туда и письменно отказаться от получения бандероли. Ведь без этой процедуры, посылка будет лежать в почтовом отделении еще месяц. Наш магазин несет большие потери от таких простоев. Поэтому не сочтите за трудность, если Вы не собираетесь забирать свой заказ, просто откажитесь от него. Отнеситесь к заказу серьезно и взвесьте все за и против, прежде чем совершить покупку. Спасибо за понимание.